четверг, 22 мая 2014 г.

Народная культура и традиции. Посуда.

Закрепление лексических категорий
Закрепить навыки :
·    - использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
·    - употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий
Закрепить навыки :
·    - использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
·    - употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из,  под).
·    - согласования прилагательных с существительными.
·    - согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи
            Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
·     Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
К.Чуковский "Федорино горе"; В.Осеева "Танины достижения".
Мелкая, общая моторика
Раз, два, три, четыре
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий