пятница, 20 декабря 2013 г.

"Зимующие птицы".

Закрепление лексических категорий:
Закрепление понимание обобщающего значения слова: зимующие птицы;
Закрепление действий(летит, клюет, прыгает, кричит, сидит), признаков (большая, маленькая, черный, пестрый, голодный), предметной лексики (птица, ворона, сорока, воробей, голубь, снегирь, дятел)
Развитие связной речи:
Учить детей составлять первые простые рассказы из двух-трех предложений (с помощью наводящих вопросов);
Закрепление грамматических категорий:
Закреплять у детей навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?)
Мелкая, общая моторика:
Птичка - головка.
Крылышки - ладошки. Полетели!
Заучивание стихотворений:      "Снегири" А. Прокофьев
Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей!
Прилетели. прилетели!
Стайку встретили метели,
А мороз Красный нос
Им рябинку принес.
Русский фольклор:
Скоком- боком, боком- скоком
Ходит галка мимо окон
Ветром вся взъерошена, 
Снегом запорошена.
Чтение художественной литературы: 
Г. Скребицкий "Появились синички", И. Токмакова "Десять птичек - стайка", 
Н. Романова "Умная ворона", М.Горький "Воробьишко".

Комментариев нет:

Отправить комментарий