четверг, 26 декабря 2013 г.

Зимние праздники и забавы.

Новый год.
Закрепление лексических категорий :
Закреплять понимание обобщающего значения слова: праздник (Новый год)
Учить выделять названия действий (танцуют, поют, встречают, читают, дарят, приглашают), признаков (красивая, блестящая, нарядная), предметная лексика (Снегурочка, Дед Мороз, хлопушка, елка, бусы, шары, сосульки, праздник, карнавал, хоровод, гирлянда, подарок, елка, ночь, гости, год, месяц);
Закрепление грамматических категорий: учить навыку использования в речи притяжательных прилагательных мужского и женского рода "мой- моя" и их согласованию с существительными.
Учить навыкам употребления в речи грамматических категорий: числа имен существительных и прилагательных;
Развитие связной речи: закреплять у детей навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"
Учить самостоятельному формированию вопросов со словами что?, кто?.
Закреплять умение заканчивать предложение, начатое педагогом.
Учить детей составлять первые простые рассказы из двух-трех предложений (по вопросному плану).
Чтение художественной литературы:
А. Барто "Дело было в январе..."; Некрасов "Дед Мороз"; А. Ганзен сказка "Елка".
Мелкая. общая моторика:
Были бы у елочки нож
Побежала бы она по дорожке.
Заплясала бы она вместе с нами
Застучала бы она каблучками.
Закружились бы на елочке игрушки,
Разноцветные фонарики, хлопушки        
Заучивание стихотворений:
З. Петрова  "Наша елка"
Наша елка велика,
Наша елка высока.
Выше папы, выше мамы-
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша елка с новым годом
Поздравляет всех ребят!
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!


Комментариев нет:

Отправить комментарий