воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Я В МИРЕ. ОДЕЖДА, ОБУВЬ,ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ.

Закрепление лексических категорий
Существительные: обувь, галоши, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, сандалии, тапки;
одежда, комбинезон, плащ, пальто, куртка, платье, брюки,  рубашка, кофта, шорты, майка, трусы, свитер, сарафан
Прилагательные: теплые, резиновые, кожаные, легкие, шерстяной, шелковый, теплый, удобный
Глаголы: носить, обувать, надевать, одевать
Закрепление грамматических категорий
Практическое  усвоение категории творительного, родительного  падежей.
Усвоение интонации повествовательного и вопросительного предложений.
Развитие связной речи
Формирование навыка составления короткого рассказа.
 Чтение художественной литературы
Драмматизация Н. Павлова «Башмачки»
Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Мелкая, общая моторика
«Ножки»
Нарядили ножки (поочерёдно поглаживать одной рукой другую)
В новые сапожки.
Вы шагайте, ножки,(шагать пальчиками по столу)
Прямо по дорожке.
Вы шагайте - топайте,(постукивать пальчиками)
По лужам не шлёпайте,(погрозить пальчиком)
В грязь не заходите,
Сапожки не рвите.

Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением ритмического рисунка
«Одежда»
Знает умник и невежда
Людям всем нужна одежда
Если мёрзнут даже зубы
Значит, надеваем шубы
 Дождик льётся не на шутку
Надевают дети куртку
Мы зимою по привычке
 Надеваем рукавички

Одежда 

   

  
 
   

   
   
   

   

  
 
  

 

Обувь 

  
 
  
 
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий