понедельник, 2 февраля 2015 г.

Миром правит доброта.Дружба. (Дикие и домашние животные)





Закрепление лексических категорий

Существительные: корова, теленок, лошадь, жеребенок, коза, козленок, овца, ягненок, кошка, котенок, собака, щенок, свинья, поросенок, крольчиха, крольчонок, хлев, сено, пойло
Прилагательные: теплый, толстый, вкусный
Глаголы: зимовать, питаться, кормить, поить
Закрепление грамматических категорий
Закреплять навыки ориентировки на совпадение окончания вопросительного слова и прилагательного; согласования прилагательных с существительными в роде, числе;
построения предложений; распространения предложений путем введения однородных членов;
первоначальное усвоение наиболее доступных конструкций сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Развитие связной речи
Формирование навыка составления рассказа по серии сюжетных картинок
Чтение художественной литературы
Драмматизация  рус. нар. сказка «Кот и лиса»
Мелкая, общая моторика
«Егорка»
Скачет на коне Егорка,
То на горку, то под горку!
Раз, два, три, четыре, пять!
Весело ему скакать!
Выезжает в чисто поле,
Есть где разгуляться вволю,
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением ритмического рисунка
«Кошки»   Д. Хармс
Однажды по дорожке
Я шел к себе домой.
Смотрю и вижу: кошки
Сидят ко мне спиной.
Я крикнул: «Эй, вы, кошки!
Пойдёмте-ка со мной,
Пойдёмте по дорожке,
Пойдёмте-ка домой.
Скорей пойдёмте, кошки,
А я вам на обед
Из лука и картошки
Устрою винегрет
«Ах, нет!» - сказали кошки.
Останемся мы тут!»
Уселись на дорожке
И дальше не идут


Комментариев нет:

Отправить комментарий