понедельник, 9 февраля 2015 г.

МИРОМ ПРАВИТ ДОБРОТА. Я и моя семья.



Закрепление лексических категорий
Существительные: папа, мама, баба, дед, сын, дочь, внук, внучка, брат, сестра,  дядя, тетя
Прилагательные: взрослая, маленькая, добрая, трудолюбивая,  строгая, вежливая, послушная; храбрый, мужественный, смелый, трусливый
Глаголы: заботиться, любить, уважать, стараться, помогать, готовить, убирать, стирать, гладить, мыть, работать, вытирать, ухаживать, растить
Закрепление грамматических категорий
Закрепление употребления при­знаков предметов по вопросам какой? какая? какое? ;
навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе;
глаголов (иди — идет — иду), идет — идешь — идем
навыка ведения подготовленного диалога (просьба, беседа).
Развитие связной речи
Закрепление навыка распространения предложений путем введения однородных членов; объединения предложений в короткий рассказ
Формирование навыков пересказа «Цыплёнок» с опорой на картинки
Чтение художественной литературы
Драмматизация «Гуси-лебеди»
Н. Носов «Карасик», Я. Аким «Неумейка»
Мелкая, общая моторика
"Моя семья"
Этот пальчик – дедушка.
Этот пальчик -  бабушка,
Этот пальчик -  папочка,
Этот пальчик – мамочка
Ну, а этот пальчик –  Я!
ВОТ И ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ!
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением ритмического рисунка
"Моя семья"
У нас дружная семья,
Самый младший из всех я.
Меня любят и ласкают,
Самым вкусным угощают.
По секрету вам скажу
Я семью свою люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий