четверг, 14 ноября 2013 г.

С праздником!

Ошибочно полагать, что учитель-логопед работает над исправлением только неправильного произношения звуков, так как коррекция звукопроизношения - это только верхушка айсберга. Логопед работает со всеми нарушениями речи: общим недоразвитием речи, ее отсутствием, нарушениями голоса, темпа и тембра речи, речевыми отклонениями вследствие патологии центральной нервной системы.
Эти специалисты работают в школах, в поликлиниках, открывают свои собственные кабинеты, но объединяет их одна общая черта – все без исключения логопеды стремятся помочь своим пациентам. Корректируя речь, логопеды возвращают детям и взрослым роскошь человеческого общения, дают возможность активно жить в обществе.
Несмотря на свое значение, эта специальность на удивление мало освещается в средствах массовой информации. Многие люди недостаточно осведомлены и недооценивают важность своевременной логопедической помощи, в то время как ранняя диагностика речевых отклонений является залогом успешных логопедических занятий.
По статистическим данным число речевых расстройств растет из года в год. В связи с этим актуальность проблем коррекции речевых нарушений у детей уже принимает глобальный характер.
Отметим, что процесс коррекции речи у детей - длительный путь, который требует огромного терпения его родителей и близких, дисциплины со стороны самого ребенка. Однако только этот трудный путь может привести к позитивным результатам и успешному обучению в школе, а за результатом всегда стоят конкретные люди - учителя-логопеды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий