Закрепление лексических категорий
Существительные: зима, снег, снежинка,
хлопья, крупка, мороз, метель, снегопад, сугроб, вьюга, поземка, гололед, узор,
лед, ветер, холод.
Прилагательные: Понятие «признак». Вопросительные
слова какой, какая, какое : белый, снежный, пушистый, холодный, морозный,
сильный, легкий, зимний, искристый, прозрачный, резкий.Закрепление грамматических категорий
практическое образование относительных
прилагательных с различными значениями
соотнесенности
Простое предложение, осложнённое прямым дополнением,
обстоятельством
различение и выделение названий признаков по
назначению и вопросам:
Какой? Какая? КакоеРазвитие связной речи
Формирование навыка
составления короткого рассказа «Зима».
«Четыре художника. Зимушка-Зима» Г. Скребицкий.
Мелкая, общая моторика
«Пирог».
Падал снег
не порог.
(дети два
раза медленно опускают ладони на стол)
Кот слепил
себе пирог
(прижимают
ладонь к ладони, показывают как лепят пирог)
Ручейком
пирог утек
(«бегут»
пальчиками обеих рук по столу)
Пирожки себе
пеки
(опять
показывают, как пекут пирог)
Не из снега -
из муки.
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением
ритмического рисунка
«Встреча Зимы» И.С. Никитин
Просим
милости к нам
Песни
севера петь
По
лесам и степям. Есть
раздолье у нас-
Где
угодно гуляй;
Строй
мосты по рекам
И
ковры растилай!
Комментариев нет:
Отправить комментарий