Закрепление лексических категорий
Существительные: слова антонимы (добрый — злой, высокий —
низкий и т. п.)
Прилагательные: притяжательные
прилагательные (вороний клюв, орлиное гнездо).
прилагательные, имеющие ласкательное значение, с использованием
суффиксов: -еньк-оньк (белый — беленький, легкий — легонький).Закрепление грамматических категорий
Закрепление навыков употребления
обиходных
глаголов с новым лексическим значением, образованным посредством приставок,
передающих различные оттенки действий (выехал, подъехал, въехал, съехал );
предлогов с, со, к, от, за,
над с различными
падежами: к — с дательным, от — с родительным, с — с винительным и
творительным.
предложений
с противительным союзом а (сначала надо нарисовать
дом, а потом его раскрасить);Развитие связной речи
Закрепление навыка составления рассказа по картинке и серии картинок с элементами усложнения (установление последовательности событий, причинно-следственных связей между ними)
Чтение художественной литературы
Драмматизация сказка Л. Куликов «Белочка - умелочка»
Мелкая, общая моторика
У
зверей четыре лапы,
Когти
могут поцарапать,
Не
лицо у них, а морда.
Хвост,
усы, а носик мокрый,
И,
конечно, ушки,
Только
на макушке.
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения на тему «Моя Родина», «День
Победы».
Подготовка к конкурсу чтецов
Комментариев нет:
Отправить комментарий