Я в мире. Азбука безопасности
Развитие психических процессов: Сравнение предметов по величине (пять-семь предметов).
Освоение оттенков новых цветов (розовый, голубой, коричневый, оранжевый), формы (круг, треугольник, овал, квадрат)
Обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева впереди, сзади).
Звукопроизношение: Звук П
Закрепление лексических категорий: Закрепление понимания обобщающих значений слов: посуда, фрукты, овощи, одежда.
Закрепление грамматических категорий:Закрепление навыков употребления в речи грамматических категорий: числа имен существительных и прилагательных.
Учить дифференцировать названия предметов по категории одушевленности/неодушевленности.
Развитие связной речи: Формировать навыки ведения диалога, умения выслушать вопрос, понять его содержание, адекватно ответить на заданный вопрос, переадресовать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Миша ест. А ты?).
Учить самостоятельному формулированию вопросов (Кто гуляет? Где кукла? Можно взять?).
Чтение художественной литературы: Р.н.с. «Волк и козлята», С.Я. Маршак «Кошкин дом»
Мелкая, общая моторика: Солнце встало! Солнце встало!
Солнце встало! Солнце встало!
Одевайся и вставай!
Сбрось пораньше одеяло!
Не ленись и не зевай!...
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать.
Руки поднимать, Приседать и вставать,
Бегать и скакать!
Заучивание стихотворений Потешка «Кошкин дом»
Развитие психических процессов: Сравнение предметов по величине (пять-семь предметов).
Освоение оттенков новых цветов (розовый, голубой, коричневый, оранжевый), формы (круг, треугольник, овал, квадрат)
Обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева впереди, сзади).
Звукопроизношение: Звук П
Закрепление лексических категорий: Закрепление понимания обобщающих значений слов: посуда, фрукты, овощи, одежда.
Закрепление грамматических категорий:Закрепление навыков употребления в речи грамматических категорий: числа имен существительных и прилагательных.
Учить дифференцировать названия предметов по категории одушевленности/неодушевленности.
Развитие связной речи: Формировать навыки ведения диалога, умения выслушать вопрос, понять его содержание, адекватно ответить на заданный вопрос, переадресовать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Миша ест. А ты?).
Учить самостоятельному формулированию вопросов (Кто гуляет? Где кукла? Можно взять?).
Чтение художественной литературы: Р.н.с. «Волк и козлята», С.Я. Маршак «Кошкин дом»
Мелкая, общая моторика: Солнце встало! Солнце встало!
Солнце встало! Солнце встало!
Одевайся и вставай!
Сбрось пораньше одеяло!
Не ленись и не зевай!...
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать.
Руки поднимать, Приседать и вставать,
Бегать и скакать!
Заучивание стихотворений Потешка «Кошкин дом»
Тили бом, тили бом!
Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом!
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом, Серый заюшка - С листом.
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом!
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом, Серый заюшка - С листом.
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий