Закрепление лексических категорий:
Закрепление понимание обобщающего значения слова: зимующие птицы;
Закрепление действий(летит, клюет, прыгает, кричит, сидит), признаков (большая, маленькая, черный, пестрый, голодный), предметной лексики (птица, ворона, сорока, воробей, голубь, снегирь, дятел)
Развитие связной речи:
Учить детей составлять первые простые рассказы из двух-трех предложений (с помощью наводящих вопросов);
Закрепление грамматических категорий:
Закреплять у детей навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?)
Мелкая, общая моторика:
Птичка - головка.
Крылышки - ладошки. Полетели!
Заучивание стихотворений: "Снегири" А. Прокофьев
Выбегай поскорей
А мороз Красный нос
Им рябинку принес.
Им рябинку принес.
Русский фольклор:
Скоком- боком, боком- скоком
Ходит галка мимо окон
Ветром вся взъерошена,
Снегом запорошена.
Чтение художественной литературы:
Г. Скребицкий "Появились синички", И. Токмакова "Десять птичек - стайка",
Н. Романова "Умная ворона", М.Горький "Воробьишко".
Комментариев нет:
Отправить комментарий