четверг, 20 ноября 2014 г.

Я В МИРЕ. НАШ БЫТ - ПОСУДА

Закрепление лексических категорий
Существительные: посуда, чайник, кастрюля, сковородка, ковш, тарелка, ложка, вилка, ножик, масленка, солонка, хлебница.
Прилагательные: стеклянный, фарфоровый, металлический, пластмассовый, деревянный.
Глаголы: пить, есть, готовить, резать, чистить.
Закрепление грамматических категорий
Учить выделять названия предметов, действий, некоторых признаков.
числа имен существительных
Учить навыку использования в речи качественных прилагательных
Развитие связной речи
Составление предложений по предметным картинкам
Составление предложение по модели: «Я угощу друга»ннрр
Составление короткого рассказа «Гости»
Чтение художественной литературы
Драмматизация С. Капутикян «Маша обедает»
Бр. Гримм «Горшок каши»
Мелкая, общая моторика
«Подан каждому обед»
Подан каждому обед:
Собачке - в миске,
В блюдечке - киске,
Курочке-несушке -
Пшена в черепушке,
А Машеньке - в тарелке.
В ГЛУБОКОЙ, НЕ МЕЛКОЙ 
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением ритмического рисунка
«Я сейчас готовить буду» Н. Николаева
Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол  посуду.
Вот,  КАСТРЮЛЯ,  ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА,  ВИЛКА,  ЛОЖКА.
Небольшой столовый  НОЖИК
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами  ТАРЕЛКИ,
ЧАШКА  с  БЛЮДЦЕМ  на салфетке.
И, конечно, неслучайно 
На плите дымится  ЧАЙНИК -
Кукол чай пить я усажу,
О  ПОСУДЕ  расскажу                                                        
                                 .



Комментариев нет:

Отправить комментарий