Закрепление лексических
категорий
Закрепление грамматических категорий
Развитие связной речи
Чтение художественной
литературы
Существительные: обувь,
галоши, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, сандалии, тапки;
одежда, комбинезон, плащ, пальто, куртка, платье,
брюки, рубашка, кофта, шорты, майка,
трусы, свитер, сарафан
Прилагательные: теплые,
резиновые, кожаные, легкие, шерстяной, шелковый, теплый, удобный
Глаголы: носить, обувать,
надевать, одеватьЗакрепление грамматических категорий
Практическое
усвоение категории творительного, родительного падежей.
Усвоение интонации
повествовательного и вопросительного предложений.Развитие связной речи
Формирование навыка
составления короткого рассказа.
Драмматизация Н. Павлова «Башмачки»
Л. Воронкова
«Маша-растеряша»
Мелкая, общая моторика
«Ножки»
Нарядили
ножки (поочерёдно поглаживать одной рукой другую)
В
новые сапожки.
Вы
шагайте, ножки,(шагать пальчиками по столу)
Прямо
по дорожке.
Вы
шагайте - топайте,(постукивать пальчиками)
По
лужам не шлёпайте,(погрозить пальчиком)
В
грязь не заходите,
Сапожки не рвите.
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением
ритмического рисунка
«Одежда»
Знает умник и невежда
Людям всем нужна одежда
Если мёрзнут даже зубы
Значит, надеваем шубы
Дождик льётся не на шутку
Надевают дети куртку
Мы зимою по привычке
Комментариев нет:
Отправить комментарий