пятница, 16 января 2015 г.

МИРОМ ПРАВИТ ДОБРОТА. ЭТИКЕТ.

Мебель. Одежда. Обувь. (повторение)
Закрепление лексических категорий
Существительные: мебель, шкаф, стол, стул, кровать,  диван, кресло, комод, сервант, буфет, стенка, тумба, ножка,  дверца, полка, спинка, сиденье, подлокотник
Прилагательные: дубовая, березовая, ореховая, сосновая, мягкая, зеркальная, кожаная, полированная, шерстяная, меховая.
Глаголы: ставить, сидеть, лежать, отдыхать, спать, работать, убирать.
Уточнение представлений детей об основных цветах и их оттенках
Закрепление практического образования относительных прилагательных со значением соотнесенности с различны­ми материалами
Закрепление грамматических категорий
Формирование ориентировки на совпадение окончания вопросительного слова (какой? какая? какое?) и прилагательного.
Закрепление навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе; употребления предлогов на, под, в, из
Развитие связной речи
Составление коротких рассказов по картинке, рассказов-описаний предметов мебели.
Обучение пониманию текстов с конф­ликтной ситуацией –
 М. Калинина «Снежный колобок»
Чтение художественной литературы
Драматизация Рус. Нар. Сказка «Три медведя»
Мелкая, общая моторика  «Стол»
Это стул.
Сиденье, спинка,
А на спинке две картинки.
А ещё четыре ножки,
Чтоб сидеть под стулом кошке.
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением ритмического рисунка
«Одежда»
Знает умник
И невежда
Людям всем нужна одежда
Если мёрзнут даже зубы
Значит, надеваем шубы
 Дождик льётся не на шутку
Надевают дети куртку
Мы зимою по привычке 
Надеваем рукавички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий