пятница, 20 января 2017 г.

16 января - 27 января. Этикет. Правила этикета, добрые дела, нравственное воспитание. (Мебель)


Звуковая сторона речи: Автоматизировать поставленные звуки на уровне слогов, слов, предложений. 

Учить детей отхлопывать предложенный логопедом ритмический рисунок слов. 

Формировать звуко-слоговую структуру слова. 

Закрепление лексических категорийЗакреплять у детей навыки  употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под). 

Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и т. п.).

Закрепление грамматических категорий: Закрепить в самостоятельной речи первоначальные навыки согласования числительных с существительными с продуктивными окончаниями (много столов, много грибов, много коров и т. п.). 

Учить называть части предмета для определения целого (спинка — стул) 

Учить детей отгадывать названия предметов по их описанию

Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает?чем? 

Заучивать потешки. 

Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).

Чтение художественной литературы
З. Александрова "Что взяла-клади на место",
Л, Воронкова "Маша-растеряша".
Мелкая и общая моторика
"Стул" ,                 "Стол"
Ножки, спинка и сиденье                   У стола четыре  ножки,
Вот вам стул на удивление.                 Сверху крышка, как ладошка.

Заучивание стихотворений
З, Александрова     "Прятки"
Оленька играет в прятки.
Где искать ее, ребятки?
Заглянули под кровать-
Под кроватью не видать.
И за дверью Оли нет,
И не видно за буфетом,
И на кухне под столом
Олю тоже не найдем.
Оля прячется за креслом:
"Нет, играть не интересно.
Вдруг забудут, не найдут?"
- Где ты, Оленька?
- Я тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий