Звуковая сторона речи: Звук Э
Закрепление лексических категорий: Закрепить навыки
• использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
• употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить навыки
• использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
• употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
• согласования прилагательных с существительными.
• согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
• Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: РНС «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
рассказы Е.Чарушина «Как Томка научился плавать», «Про Томку».
Мелкая, общая моторика: "Цветы"
Наши красные
цветочки (прижимаем локти друг к другу,
смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают
лепесточки. (потом раскрываются в виде
чаши, перед лицом)
Ветерок немножко
дышит, (затем кисти движутся против
часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки
колышет. (кисти рук наклоняются влево и
вправо)
Наши красные
цветочки (прижимаем локти друг к другу,
смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают
лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки
закрываются)
Они тихо
засыпают,
И головкою кивают.
И головкою кивают.
Заучивание стихотворений: Одуванчик (Е. Серова)
Носит одуванчик
жёлтый
сарафанчик.
Подрастёт
нарядиться
В беленькое
платьице.
Легкое,
Воздушное,
Ветерку
послушное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий