Звуковая сторона речи: Звук Э
Закрепление лексических категорий: Закрепить навыки
• использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
• употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить навыки
• использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
• употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
• согласования прилагательных с существительными.
• согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: М. Зощенко «Глупая история»; С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»; РНС «Кот, лиса и петух», «Колобок»; К. Чуковский «Кошкин дом», «Путаница».
Стихотворение: М. Пластов «Шнурки»; В. Зайцев «Я одеться сам могу»; В. Приходько «Вот когда я взрослым стану…»
Заучивание стихотворений: Н. Васильева
Радуга.
Коля, Оля, Женя, Зина,
Галя, Саша и Фаина.
На скамейке сели в ряд,
А ребята говорят:
" Вышла радуга у нас!
По одежде - это раз,
Во- вторых по именам!
Почему, кто скажет нам?"
(Имена подскажут цвет:
В первых буквах слов - ответ)
Какого цвета глаза?
Глаза у нашей Оли, Как васильки на поле.
А рядом с нею Славка,
Его глаза, как травка.
Глазенки у Иришки,
Как шубка ее мишки.
А у Оксаны очи
напоминают ночи.
Глазищи у Маринки, Сверкают словно льдинки.
Кто назовет из вас
Цвета ребячьих глаз?
Закрепление лексических категорий: Закрепить навыки
• использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
• употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить навыки
• использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
• употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
• согласования прилагательных с существительными.
• согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: М. Зощенко «Глупая история»; С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»; РНС «Кот, лиса и петух», «Колобок»; К. Чуковский «Кошкин дом», «Путаница».
Стихотворение: М. Пластов «Шнурки»; В. Зайцев «Я одеться сам могу»; В. Приходько «Вот когда я взрослым стану…»
Заучивание стихотворений: Н. Васильева
Радуга.
Коля, Оля, Женя, Зина,
Галя, Саша и Фаина.
На скамейке сели в ряд,
А ребята говорят:
" Вышла радуга у нас!
По одежде - это раз,
Во- вторых по именам!
Почему, кто скажет нам?"
(Имена подскажут цвет:
В первых буквах слов - ответ)
Какого цвета глаза?
Глаза у нашей Оли, Как васильки на поле.
А рядом с нею Славка,
Его глаза, как травка.
Глазенки у Иришки,
Как шубка ее мишки.
А у Оксаны очи
напоминают ночи.
Глазищи у Маринки, Сверкают словно льдинки.
Кто назовет из вас
Цвета ребячьих глаз?
Комментариев нет:
Отправить комментарий