Закрепление лексических категорий
Закреплять понимание обобщающего значения слова: забавы, игры.
Закреплять употребление в речи названия действий (ездить, кататься, упасть, лепить, скользить, заливать, уставать, катать, сгребать, бросать), признаков (снежная, скользкая, острые, быстрые, зимние, липкий), предметная лексика (лыжи, санки, коньки, снежки, снеговик, горка, лопата, хоккей, прорубь, рыбалка, клюшка, шайба).
Учить подбирать слова к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу (санки-зима, лыжи-снег).
Учить подбирать существительные к названию действия (кататься-санки, скользкий-лед, лепить-снеговик, бросать-комок).
Закрепление грамматических категорий
Закреплять навыки употребления в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много), существительных в дательном, творительном падежах, предлогов "на", "под".
Развитие связной речи
Закреплять навыки самостоятельного формирования вопросов со словами что?, кто?; составление первых простых рассказов из двух-трех предложений.
Чтение художественной литературы
Г. Цыферов "Пугало";
А. Барто "Зимние забавы".
Мелкая, общая моторика
Раз, два, три, четыре.
Мы с тобой снежок лепили.
Круглый, крепкий, гладкий.
И совсем, совсем не сладкий!
Заучивание стихотворений
На санках едем мы с горы,
На лыжах мы катаемся.
Нет веселее той поры-
В снегу мы кувыркаемся!
Закреплять понимание обобщающего значения слова: забавы, игры.
Закреплять употребление в речи названия действий (ездить, кататься, упасть, лепить, скользить, заливать, уставать, катать, сгребать, бросать), признаков (снежная, скользкая, острые, быстрые, зимние, липкий), предметная лексика (лыжи, санки, коньки, снежки, снеговик, горка, лопата, хоккей, прорубь, рыбалка, клюшка, шайба).
Учить подбирать слова к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу (санки-зима, лыжи-снег).
Учить подбирать существительные к названию действия (кататься-санки, скользкий-лед, лепить-снеговик, бросать-комок).
Закрепление грамматических категорий
Закреплять навыки употребления в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много), существительных в дательном, творительном падежах, предлогов "на", "под".
Развитие связной речи
Закреплять навыки самостоятельного формирования вопросов со словами что?, кто?; составление первых простых рассказов из двух-трех предложений.
Чтение художественной литературы
Г. Цыферов "Пугало";
А. Барто "Зимние забавы".
Мелкая, общая моторика
Раз, два, три, четыре.
Мы с тобой снежок лепили.
Круглый, крепкий, гладкий.
И совсем, совсем не сладкий!
Заучивание стихотворений
На санках едем мы с горы,
На лыжах мы катаемся.
Нет веселее той поры-
В снегу мы кувыркаемся!
Комментариев нет:
Отправить комментарий