четверг, 23 января 2014 г.

Моя семья

Закрепление лексических категорий
Закреплять навыки использования в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы: поел, попил, поспал, подал, ушел, унес, убрал и т.п.
Развивать навыки употребления существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Закрепление грамматических категорий
Закреплять навыки изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный).
Закреплять в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закрепить навыки ведения диалога: умения адекватно отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать, переадресовывать вопрос товарищу (Я гуля. А ты? Вова играет. А ты?).Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
р.н.с. : "Гуси-лебеди", "Три медведя"
Мелкая, общая моторика
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик Я,
Вот и вся моя семья!
Заучивание стихотворений
Папа, мамочка и я-
Наша дружная семья!
Мы друг другу помогаем,
И друг друга уважаем!
                                                                                                                                                         
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,
Бабушка на коровке,
Внуки на тележке-
Щелкают орешки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий