Закрепление лексических категорий
Закреплять навыки подбирать однородные подлежащие, сказуемые, дополнения в ответ на вопрос (Например: лечит кто? доктор, врач)
Закреплять умения подбирать слова к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу (плита-повар, шприц-врач)
Закреплять умения подбирать существительные к названию действия (лечит-врач, варит-повар, варить-суп, резать-хлеб).
Учить отгадывать названия предметов по их описанию.
Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и тп)
Закрепление грамматических категорий
Закреплять умения употреблять в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений.
Продолжать закреплять употребление существительных по категории падежа (дательный, творительный, родительный (нет кого?) падежи).
Формировать первоначальные навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят)
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто?Что делает?Чем?".
Расширять объем предложений за счет введения однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют. Вова взял мишку и мяч)
Чтение художественной литературы
Б.Заходер "Строители", "Сапожник", "Повар", "Портниха"
Мелкая, общая моторика
Иголка, иголка
Ты остра и колка.
Не коли мне пальчик,
Шей сарафанчик. Заучивание стихотворений
Б.Заходер "Шофер"
Качу, лечу
Во весь опор
Я сам -шофер,
Я сам- мотор.
Нажимаю на педаль-
И машина мчится в даль!
Закреплять навыки подбирать однородные подлежащие, сказуемые, дополнения в ответ на вопрос (Например: лечит кто? доктор, врач)
Закреплять умения подбирать слова к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу (плита-повар, шприц-врач)
Закреплять умения подбирать существительные к названию действия (лечит-врач, варит-повар, варить-суп, резать-хлеб).
Учить отгадывать названия предметов по их описанию.
Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и тп)
Закрепление грамматических категорий
Закреплять умения употреблять в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений.
Продолжать закреплять употребление существительных по категории падежа (дательный, творительный, родительный (нет кого?) падежи).
Формировать первоначальные навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят)
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто?Что делает?Чем?".
Расширять объем предложений за счет введения однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют. Вова взял мишку и мяч)
Чтение художественной литературы
Б.Заходер "Строители", "Сапожник", "Повар", "Портниха"
Мелкая, общая моторика
Иголка, иголка
Ты остра и колка.
Не коли мне пальчик,
Шей сарафанчик. Заучивание стихотворений
Б.Заходер "Шофер"
Качу, лечу
Во весь опор
Я сам -шофер,
Я сам- мотор.
Нажимаю на педаль-
И машина мчится в даль!
Уважаемая, Наталья Юрьевна, поздравляю с получением ВЫСШЕЙ квалификационной категории!!! Желаю творческих успехов!!!
ОтветитьУдалить