четверг, 13 марта 2014 г.

ВЕСНА

Закрепление лексических категорий
Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия основных цветов (красный, синий, зеленый, черный), качественных прилагательных (теплый, холодный, весенний), существительных: весна, солнце, сосулька, капель, проталина, ручей, лужа, подснежник, трава; глаголы: наступать, таять, пригревать, течь, расцветать.
Закрепление грамматических категорий
Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них глаголов (Пришла весна. Светит солнце.)
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто? Что делает? Чем?"
Заучивать короткие двустишия и потешки.
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех предложений (по картинному и вопросному плану).
Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам.
Чтение художественной литературы
рус. нар. сказка "Заюшкина избушка";
сказка Сладкова "Медведь и солнце".
Заучивание стихотворений
Весна 
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Ноги у весны.
(И. Токмакова)
Мелкая и общая моторика
Солнышко, солнышко,
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей,
Прилетели сто грачей,
А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий