понедельник, 31 марта 2014 г.

Театр. Цирк.

Закрепление лексических категорий
Учить подбирать существительные к названию действия (кататься- велосипед, самокат; крутить- обруч; бросать- мяч; веселиться- клоун).
Закрепление грамматических категорий
Закреплять навыки
- изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи); употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под); использования в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (попрыгал, побегал, подал, ушел, унес, убрал);
- согласования прилагательных с существительными; согласования числительных с существительными с продуктивными окончаниями (много столов, много грибов, много коров)
Развитие связной речи
- Закрепить навыки составления простых предложений по модели; введения однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют. Вова взял мишку и мяч.).
- Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
рус. нар. ск-ка "Теремок" (пересказ);
Н,Носов "Незнайка в театре";
В,Шульжик "Фунтик неуловимый".

Мелкая, общая моторика


   
Заучивание стихотворений
"ЦИРК"
Цирк зовёт к себе гостей -
Ждёт он взрослых и детей.

Все спешат на представление,
Цирк подарит всем веселье.
Акробаты там, слоны
тигры, клоуны и  львы.
И собачки и лошадки
Поиграют с нами в прятки.
И медведей спляшут нам
Мы скучать не будем там 

Комментариев нет:

Отправить комментарий