четверг, 20 марта 2014 г.

Весна. Перелетные птицы.

Закрепление лексических категорий
Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия основных цветов( красный, синий, зеленый, черный); существительных: птицы, грач, ласточка, кукушка, скворец, гнездо, голова, хвост, клюв, лапки, крылья; глаголы: прилетать, улетать, клевать, петь, строить.
Закрепление грамматических категорий
Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них глаголов (Птицы прилетели и стали петь).
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто? Что делает? Чем?"
Заучивать короткие двустишия и потешки:
Уж ты, ласточка- мала пташечка
Ты лети ,лети,  нам весну неси..

Весна, весна- красная,
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют-
Долго спать не дают.
Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам.
Чтение художественной литературы
В. Бианки "Хитрый лис и умная уточка";
Сладков "За окном"; Г, Цыферов "Надо подумать".
Мелкая , общая моторика
1,2,3,4,5,
Будем птичек мы считать:
Грач-один,
Ласточка-два,
Утка-три,
Кукушка-четыре,
Скворец-пять.
Заучивание стихотворений
В, Берестов " О чем поют воробышки"
О чем поют воробышки
В последний день зимы
- Мы выжили! Мы выжили!
Мы живы! Живы мы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий