Закрепление лексических категорий
Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия основных цветов (красный, синий, зеленый, черный), прилагательных (перелётные, маленький, большой, ); существительных: птицы, грач, ласточка, утка, кукушка, гнездо, голова, хвост, клюв, лапки, крылья; глаголы: прилетать, улетать, клевать, петь, строить.
Закрепление грамматических категорий
Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет ведения в них глаголов (Птицы прилетели и стали петь.)
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет ведения в них глаголов (Птицы прилетели и стали петь.)
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»;
«Кто? Что делает? Чем?» Заучивать короткие двустишия и потешки (Сорока, ласточка).
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану). Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам
Чтение художественной литературы
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют
Долго спать не дают.
Сказка "Грач, росток и гусеница"
. Мелкая , общая моторика
1,2,3,4,5,
1,2,3,4,5,
Будем птичек мы считать:
Грач-один,
Ласточка-два,
Утка-три,
Кукушка-четыре,
Скворец-пять.
Заучивание стихотворений
Весна, весна красная,Пришла весна ясная!
Птицы громко поют
Долго спать не дают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий