среда, 16 апреля 2014 г.

Весна. Перелетные птицы.

Закрепление лексических категорий                             
Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия основных цветов (красный, синий, зеленый, черный), прилагательных (перелётные, маленький, большой, ); существительных: птицы, грач, ласточка, утка, кукушка, гнездо, голова, хвост, клюв, лапки, крылья;  глаголы: прилетать, улетать,  клевать, петь, строить.
Закрепление грамматических категорий
Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет ведения в них глаголов (Птицы прилетели и стали петь.)
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными. 
Развитие связной речи 
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»;
     «Кто? Что делает? Чем?» Заучивать короткие двустишия и потешки (Сорока, ласточка).
    Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану). 
      Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам
    Чтение художественной литературы
     Сказка "Грач, росток и гусеница"
.   Мелкая , общая моторика   
1,2,3,4,5,
Будем птичек мы считать:
Грач-один,
Ласточка-два,
Утка-три,
Кукушка-четыре,
Скворец-пять.                                                                                                
    Заучивание стихотворений
  Весна, весна красная,
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют 
Долго спать не дают.









Комментариев нет:

Отправить комментарий