Закрепление лексических категорий
- учить понимать и использовать в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел. попил, поспал, подал, ушел, унес, убрал и т.д).
- учить подбирать существительные к названию действия (копать -лопата).
- учить употреблять в самостоятельной речи некоторые названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник), основных цветов (красный, синий, зеленый, черный) и наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и т.д).
Закрепление грамматических категорий
- закреплять навыки употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов ( на, в, под); навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят);
изменять существительные по категории падежа (родительный падеж); порядковые числительные (один, два, много).
- учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова копают. Вова взял лопату и ведро.)
Развитие связной речи
- закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто? Что делает? Чем?".
- продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух- трех- четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
рус. нар. сказка "Репка".
Благинина "Не мешайте, мне трудиться..."
Заучивание стихотворений
Г. Лагздынь.
Грядка.
Не ленись, моя лопатка,
Будет вскопанная грядка.
Грядку граблями пригладим,
Все комочки разобьем,
А потом цветы посадим,
А потом водой польем.
- учить понимать и использовать в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел. попил, поспал, подал, ушел, унес, убрал и т.д).
- учить подбирать существительные к названию действия (копать -лопата).
- учить употреблять в самостоятельной речи некоторые названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник), основных цветов (красный, синий, зеленый, черный) и наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и т.д).
Закрепление грамматических категорий
- закреплять навыки употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов ( на, в, под); навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят);
изменять существительные по категории падежа (родительный падеж); порядковые числительные (один, два, много).
- учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова копают. Вова взял лопату и ведро.)
Развитие связной речи
- закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто? Что делает? Чем?".
- продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух- трех- четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
рус. нар. сказка "Репка".
Благинина "Не мешайте, мне трудиться..."
Заучивание стихотворений
Г. Лагздынь.
Грядка.
Не ленись, моя лопатка,
Будет вскопанная грядка.
Грядку граблями пригладим,
Все комочки разобьем,
А потом цветы посадим,
А потом водой польем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий