Закрепление лексических категорий
- Учить понимать и использовать в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел, попил, поспал, подал, ушел, унес, убрал и т.п.)
- Учить подбирать существительные к названию действия (летать - ракета).
- Учить детей употреблять в самостоятельной речи некоторые названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник), основных цветов (красный. синий, зеленый, черный) и наиболее распространенных материалов материалов (резина, дерево, железо, камень и т.д).
Закрепление грамматических категорий
- Закреплять навыки употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под); навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят); изменять существительные по категории падежа (родительный падеж); порядковые числительные (один, два, много).
- Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них однородных подлежащих. сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют. Вова взял мишку и мяч.)
Развитие связной речи
- Закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делать? Что?"; "Кто? Что делает? Чем?".
- Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух - трех -четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
А. В. Митяев "Апрель. День космонавтики"
Мы по глобусу шагаем,
Пальцы дружно поднимаем.
Перепрыгнули лесок,
Пошагали в Антарктиду,
Холодно - замерзли.
На ракету сели - в космос полетели.
Заучивание стихотворений Космонавт.
Выше всех людей на свете.
Он летает на ракете.
И на шар Земной глядит,
За приборами следит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий