Закрепление лексических категорий
- Закрепить навыки использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
- Употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий
- Закрепить навыки использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
· - Употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
· - Согласования прилагательных с существительными.
· - Согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи
- Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
· - Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
Е. Воронкова "Маша- растеряша".
Е Павлова "Чьи башмачки".
Мелкая, общая моторика
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу
Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну,
Руки я затем помою.
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою,
И тепло поберегу.
Заучивание стихотворений (повторить)
Е. Благинина "Я и братца научу"
Я умею обуваться,
если только захочу
Я и маленького братца
Обуваться научу!
вот они сапожки-
Этот с правой ножки
Этот с левой ножки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий