Закрепление лексических категорий
Закрепить навыки
- использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
- употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
- употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий
Закрепить навыки
Развитие связной речи
- использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
- употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
- согласования прилагательных с существительными.
- согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
- Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
- Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Мелкая, общая моторика
Улей
Вот маленький улей, где пчелы (Дети сжимают пальчики в
Спрятались, никто их не увидит. кулак.
Вот они показались из улья, Отгибают по одному пальцу)
Раз, два, три, четыре, пять,
Комментариев нет:
Отправить комментарий