Закрепление лексических категорий
Закрепить навыки :
· - использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
· - употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий
Закрепить навыки :
· - использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
· - употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
· - согласования прилагательных с существительными.
· - согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
· Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
К.Чуковский "Федорино горе"; В.Осеева "Танины достижения".
Мелкая, общая моторика
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий