суббота, 13 сентября 2014 г.

НАШ ГОРОД. НАША УЛИЦА,

Закрепление лексических категорий
Просмотр презентации "Мой город- Челябинск".
Беседа "Мой город Челябинск" - выявление проблемы и определение темы проекта.
Рассматривание иллюстраций и открыток "Челябинск", "Моя страна- Россия".
Настольная игра "Светофор"
Закрепление грамматических категорий
составление предложений по сюжетным картинкам "На улице".
Заучивание домашнего адреса.
Развитие связной речи
Беседа по сюжетным картинкам "Правила безопасного поведения на улице"
ПИ "Пешеходы и автомобили".
Чтение художественной литературы
"Ода о Челябинске" (В. Евчев).
"Серебряное копытце" (П.Бажов)
Мелкая, общая моторика


ДОМИК
Дом стоит с трубой и крышей,
На балкон гулять я вышел.
Пальчиковая гимнастика, упражнение Домик
Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).
  

Заучивание стихотворений "Я в Челябинске родился..."
Я в Челябинске родился
Чуть подрос - и удивился!
Дело в том, что он и дня 
Жить не может - без МЕНЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий