Звуковая сторона речи
Артикуляционная гимнастика для свистящих.
Различие неречевых и речевых звуков и их направления.
Закрепление лексических категорий
Помещение детского сада, профессии, предметы гигиены.
Запоминание имен детей группы.
Знакомство с помещением детского сада, их назначением: спальная, раздевалка,
игровая комната, туалет, кухня, медицинский кабинет, музыкальный зал, спортивная площадка.
Знакомство с сотрудниками детского сада и названием их профессий.
Закрепление грамматических категорий
Согласование слов в роде, числе, падеже.
Употребление предлогов: в, к, из.
Развитие связной речи
Составление предложений по демонстрации действий, сюжетным картинкам
Чтение художественной литературы
Э.Мошковкая "Митя приехал"
Мелкая, общая моторика "У девочек и мальчиков"
Заучивание стихотворений: О.Высотская "Мы приходим в детский сад"У девочек и мальчиков на руках пять пальчиков.Палец большой –парень с душой.Палец указательный – господин влиятельный.Палец средний – тоже не последний.Палец безымянный – колечко носит чванный.Палец мизинец – принес нам гостинец.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, —
В этом доме все для нас!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, —
В этом доме все для нас!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий