Тема: Осень. Фрукты.
Закрепление лексических категорий: Название овощей и фруктов, цвет, форма, размер. прилагательные: качественные прилагательные (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый и т.д.)
Закрепление грамматических категорий: Усвоение множественного числа существительных. Обучение навыкам употребления в речи грамматических категорий: прилагательных.
Обучение навыкам использования в речи качественных прилагательных (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый и т.д.)
Закрепление преобразования глаголов повествовательного наклонения в глаголы изъявительного наклонения (Миша идет. Миша иди.)
Развитие связной речи: Закреплять навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"
Знакомство с формой вопроса и ответа (утвердительные и отрицательные ответы)
Описание фруктов.
Чтение художественной литературы: В. Сутеев "Яблоко", укр.н.ск. "Колосок", р.н.ск. "Соломенный бычок", прибаутка "Мешок".
Мелкая, общая моторика: «Пальчик меткий»
Толстый палец - он большой
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога,
указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий,
он сбивает сливы с ветки.
Безымянный - собирает,
А мизинчик - господинчик
в землю косточки бросает.
Заучивание стихотворений: "Будем мы варить компот..."
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Слив положим.
Варим, варим мы компот
Угостим честной народ.
Закрепление лексических категорий: Название овощей и фруктов, цвет, форма, размер. прилагательные: качественные прилагательные (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый и т.д.)
Закрепление грамматических категорий: Усвоение множественного числа существительных. Обучение навыкам употребления в речи грамматических категорий: прилагательных.
Обучение навыкам использования в речи качественных прилагательных (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый и т.д.)
Закрепление преобразования глаголов повествовательного наклонения в глаголы изъявительного наклонения (Миша идет. Миша иди.)
Развитие связной речи: Закреплять навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"
Знакомство с формой вопроса и ответа (утвердительные и отрицательные ответы)
Описание фруктов.
Чтение художественной литературы: В. Сутеев "Яблоко", укр.н.ск. "Колосок", р.н.ск. "Соломенный бычок", прибаутка "Мешок".
Мелкая, общая моторика: «Пальчик меткий»
Толстый палец - он большой
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога,
указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий,
он сбивает сливы с ветки.
Безымянный - собирает,
А мизинчик - господинчик
в землю косточки бросает.
Заучивание стихотворений: "Будем мы варить компот..."
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Слив положим.
Варим, варим мы компот
Угостим честной народ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий