Развитие психических процессов: Сравнение предметов по величине (пять -семь предметов).
освоение оттенков новых цветов (розовый, голубой, коричневый, оранжевый), формы (круг, треугольник, овал, квадрат).
обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева, впереди, сзади)
Звукопроизношение: Звуки А,У
Закрепление лексических категорий: Название овощей и фруктов, цвет, форма, размер. Прилагательные: качественные прилагательные (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый, квадратный, круглый, треугольный и т.д.)
Закрепление грамматических категорий: Закрепление множественного числа существительных. Обучение навыкам употребления в речи прилагательных: цвет, форма.
Закрепление преобразования глаголов повествовательного наклонения в глаголы изъявительного наклонения (Миша идет. Миша иди.)
Развитие связной речи: Закреплять навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»
Знакомство с формой вопроса и ответа (Утвердительные и отрицательные ответы). Описание фруктов.
Чтение художественной литературы: Сладков «Страшный невидимка», Плещеев "Осень", р.н.с. "Береза и дурак"
Мелкая, общая моторика: «Листопад»
Листопад, листопад,
листья по ветру летят.
Вот листочки желтые,
вот листочки красные.
Соберем в букеты
мы листочки разные.
Заучивание стихотворений:
Дует, дует ветер,
дует задувает.
Желтые листочки
с дерева срывает.
И летят листочки
кружат по дорожке.
Падают листочки
прямо нам под ножки.
освоение оттенков новых цветов (розовый, голубой, коричневый, оранжевый), формы (круг, треугольник, овал, квадрат).
обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева, впереди, сзади)
Звукопроизношение: Звуки А,У
Закрепление лексических категорий: Название овощей и фруктов, цвет, форма, размер. Прилагательные: качественные прилагательные (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый, квадратный, круглый, треугольный и т.д.)
Закрепление грамматических категорий: Закрепление множественного числа существительных. Обучение навыкам употребления в речи прилагательных: цвет, форма.
Закрепление преобразования глаголов повествовательного наклонения в глаголы изъявительного наклонения (Миша идет. Миша иди.)
Развитие связной речи: Закреплять навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»
Знакомство с формой вопроса и ответа (Утвердительные и отрицательные ответы). Описание фруктов.
Чтение художественной литературы: Сладков «Страшный невидимка», Плещеев "Осень", р.н.с. "Береза и дурак"
Мелкая, общая моторика: «Листопад»
Листопад, листопад,
листья по ветру летят.
Вот листочки желтые,
вот листочки красные.
Соберем в букеты
мы листочки разные.
Заучивание стихотворений:
Дует, дует ветер,
дует задувает.
Желтые листочки
с дерева срывает.
И летят листочки
кружат по дорожке.
Падают листочки
прямо нам под ножки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий