четверг, 20 октября 2016 г.

17- 21 октября. ОСЕНЬ. Краски осени.

Развитие психических процессов: Сравнение предметов по величине (пять -семь предметов).
освоение оттенков новых цветов (розовый, голубой, коричневый, оранжевый), формы (круг, треугольник, овал, квадрат).
обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева, впереди, сзади)
Звукопроизношение: Звуки А,У
Закрепление лексических категорий:  Название овощей и фруктов, цвет, форма, размер. Прилагательные: качественные прилагательные (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый, квадратный, круглый, треугольный и т.д.)
 Закрепление грамматических категорий: Закрепление множественного числа существительных. Обучение навыкам употребления в речи прилагательных: цвет, форма.
Закрепление преобразования глаголов повествовательного наклонения в глаголы изъявительного наклонения (Миша идет. Миша иди.)
Развитие связной речи: Закреплять навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»
Знакомство с формой вопроса и ответа (Утвердительные и отрицательные ответы). Описание фруктов.
Чтение художественной литературы:  Сладков «Страшный невидимка», Плещеев "Осень", р.н.с. "Береза и дурак"
Мелкая, общая моторика: «Листопад»
Листопад, листопад,
листья по ветру летят.
Вот листочки желтые,
вот листочки красные.
Соберем в букеты
мы листочки разные.
Заучивание стихотворений:
Дует, дует ветер,
дует задувает.
Желтые листочки
с дерева срывает.
И летят листочки
кружат по дорожке.
Падают листочки
прямо нам под ножки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий