Звукопроизношение: Различие звуков У- О - А
Закрепление лексических категорий: Закреплять понимание обобщающего значения слова: зимующие птицы;
Закрепление действий (летит, клюёт, прыгает, подбирает, кричит, сидит), признаков (большая, маленькая, черный, пёстрый, голодный), предметной лексики (птица, ворона, сорока, воробей, голубь, снегирь, дятел, синичка)
Закрепление грамматических категорий: Закреплять навыки использования в речи притяжательных прилагательных мужского и женского рода "мой - моя" и их согласованию с существительными
Развитие связной речи: Закреплять самостоятельное формирование вопросов со словами Что? Кто?
Учить детей составлять первые простые рассказы из двух - трех предложений (по вопросному плану)
Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий "Появились синички"; И. Токмакова "Десять птичек - стайка"; Н. Романова "Умная ворона"; М. Горький "Воробьишко"
Мелкая, общая моторика: "Кормушка"
Сколько птиц к кормушке нашей Ритмично сжимают и разжимают кулачки.
Прилетело, мы расскажем Машут перекрестно сложенными ладонями.
Две синицы, воробей, На каждое название птицы загибают по
Шесть щеглов и голубей, одному пальцу, начиная с больших,
Дятел в пестрых перышках. на обеих руках.
Всем хватило зернышек! Трут большие пальчики об указательные
как бы насыпают корм в кормушку.
Заучивание стихотворений: А. Прокофьев "Снегири"
Выбегай поскорей,
Посмотреть на снегирей!
Прилетели! Прилетели!
Стайку встретили метели!
А Мороз - Красный нос
им рябинку принес!
Комментариев нет:
Отправить комментарий