вторник, 13 декабря 2016 г.

5 декабря – 9 декабря. Зима. Здравствуй зимушка-зима

Звуковая сторона речи: Различение звуков  У – О – А
Закрепление лексических категорий: Формировать понимание обобщающего значения слова: зима
Учить выделять названия действий (пришла, дует, падает, летит, кружится, метёт), признаков (холодный, зимний, морозный, колючий, снежный, скользский, мокрый), предметная лексика (снег, мороз, лёд, ветер, метель, зима)
Закрепление грамматических категорий: Закреплять у детей навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»
Развитие связной речи: Учить детей запоминать короткие двустишия и потешки.
Составление описательного рассказа «Зима» с опорой на сюжетные картинки
Чтение художественной литературы: Воронкова  "Снег идёт"; р.н.с. "Снегурочка"
Мелкая, общая моторика:
Как по снегу по метели
Трое саночек летели.
И шумят, и гремят,
Колокольчики звенят!
В первых саночках – папочка,
Во вторых саночках – мамочка,
В третьих саночках – Я!
Ох, как весело – друзья!
Заучивание стихотворений: Суриков "Зима"
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает - ложится.
Стали дни короче,
Солнце светит мало.
Вот пришли морозы
И зима настала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий