вторник, 13 декабря 2016 г.

12 декабря – 16 декабря. Зима. Экспериментирование


Звуковая сторона речи: Различение звуков  У – О – А
Закрепление лексических категорий: Закреплять понимание обобщающего значения слова: зима
Закрепление  названий действий (пришла, дует, падает, летит, кружится, метёт), признаков (холодный, зимний, морозный, колючий, снежный, скользский, мокрый), предметная лексика (снег, мороз, лёд, ветер, метель, зима)
Закрепление грамматических категорий: Закреплять у детей навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»
Учить самостоятельному формулированию вопросов со словами что?, кто?.
Развитие связной речи: Закреплять умение заканчивать предложение, начатое логопедом
Учить детей составлять первые простые рассказы из двух-трех предложений (по вопросному плану).
Чтение художественной литературы: Н. Калинина «Снежный колобок», М. Садовский  «Хотел я снежинку домой принести…», М. Пляцковский "Какая бывает зима",
В. Бианки "Холодно в лесу, холодно!", И.С,Соколов-Микитов "Зима вьюжная"
Мелкая, общая моторика: Давай, дружок, смелей, дружок
Кати по снегу свой снежок.
Он превратится в толстый ком,
И станет ком снеговиком.
Его улыбка так светла!
Два глаза, шляпа, нос, метла,
Но солнце припечет слегка -
Увы! - и нет снеговика.
Заучивание стихотворений: Дрожин "Улицей гуляет дедушка Мороз"
Улицей гуляет
Дедушка Мороз!
Иней рассыпает
по ветвям берез!
Ходит бородою
белою трясет.
Топает ногою -
Только треск идет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий