пятница, 31 марта 2017 г.

27 марта - 7 апреля. Волшебный мир искусства. Театр. Цирк


Звуковая сторона речи: Звук Ы
Закрепление лексических категорий: Учить подбирать существительные к названию действия (кататься —велосипед, самокат; крутить – обруч, бросать - мяч, веселиться – клоун).
Закрепление грамматических категорий: Закреплять навыки изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи); употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под);  использования в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел, попрыгал, побегал, подал, ушел, унес, убрал и т. п.); согласования прилагательных с существительными; согласования числительных с существительными с продуктивными окончаниями (много столов, много грибов, много коров и т. п.).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели; введения однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют.Вова взял мишку и мяч.).
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: РНС: «Теремок» (пересказ), "Жихарка", "Заюшкина избушка";
 В. Шульжик "Фунтик неуловимый"; Н.Носов «Незнайка в театре», Б. Гримм "Бременские музыканты";
произведения К. Чуковского, С. Михалкова.
Мелкая, общая моторика: «Кошка»

 А у кошки ушки на макушке,
 Чтобы лучше слышать мышь в ее норушке.  
  
Слон.
В зоопарке слон стоит,
Уши, хобот – всё при нём.
Головой своей кивает,
Будто в гости приглашает. 
Заучивание стихотворений: «Цирк»
Цирк зовёт к себе гостей -
Ждёт он взрослых и детей.
Все спешат на представление,
Цирк подарит всем веселье.
Акробаты там, слоны
тигры, клоуны и  львы.
И собачки и лошадки
Поиграют с нами в прятки.
И медведей спляшут нам
Мы скучать не будем там!

Комментариев нет:

Отправить комментарий