Звуковая сторона речи: Звук Ы
Закрепление лексических категорий: Учить подбирать существительные к названию действия (кататься —велосипед, самокат; крутить – обруч, бросать - мяч, веселиться – клоун).
Закрепление грамматических категорий: Закреплять навыки изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи); употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под); использования в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел, попрыгал, побегал, подал, ушел, унес, убрал и т. п.); согласования прилагательных с существительными; согласования числительных с существительными с продуктивными окончаниями (много столов, много грибов, много коров и т. п.).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели; введения однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют.Вова взял мишку и мяч.).
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: РНС: «Теремок» (пересказ), "Жихарка", "Заюшкина избушка";
В. Шульжик "Фунтик неуловимый"; Н.Носов «Незнайка в театре», Б. Гримм "Бременские музыканты";
произведения К. Чуковского, С. Михалкова.
Мелкая, общая моторика: «Кошка»
А у кошки ушки на макушке,
Чтобы лучше слышать мышь в ее норушке.
Чтобы лучше слышать мышь в ее норушке.
Слон.
В зоопарке слон стоит,
Уши, хобот – всё при нём.
Головой своей кивает,
Будто в гости приглашает.
Заучивание стихотворений: «Цирк»
Цирк зовёт к себе гостей -
Комментариев нет:
Отправить комментарий