Закрепление лексических категорий
Закреплять в самостоятельной речи предлог "К"; некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел, попил, поспал, подал, ушел, унес, убрал).
Закрепление грамматических категорий
Продолжать учить изменять существительные по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи). Продолжать развивать навыки употребления существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Закреплять в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закреплять навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто? Что делает? Чем?".
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Составление рассказа "Моя мама".
Чтение художественной литературы
Произведение Л. Пантелеев " Белочка и Тамарочка".
Мелкая общая моторика "Цветы"
Я. Аким "Мама"
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам название
"МАМА!"
Закреплять в самостоятельной речи предлог "К"; некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел, попил, поспал, подал, ушел, унес, убрал).
Закрепление грамматических категорий
Продолжать учить изменять существительные по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи). Продолжать развивать навыки употребления существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Закреплять в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закреплять навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто? Что делает? Чем?".
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Составление рассказа "Моя мама".
Чтение художественной литературы
Произведение Л. Пантелеев " Белочка и Тамарочка".
Мелкая общая моторика "Цветы"
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают,
И головкою кивают.
Заучивание стихотворенийЯ. Аким "Мама"
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам название
"МАМА!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий