воскресенье, 19 марта 2017 г.

Весна. Перелётные птицы.

Закрепление лексических категорий: Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия основных цветов (красный, синий, зеленый, черный), прилагательных (перелётные, маленький, большой, ); существительных: птицы, грач, ласточка, утка, кукушка, гнездо, голова, хвост, клюв, лапки, крылья;  глаголы: прилетать, улетать,  клевать, петь, строить.
Закрепление грамматических категорий: Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них глаголов (Птицы прилетели и стали петь.).
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
Заучивать короткие двустишия и потешки (Сорока, ласточка).
Уж ты, ласточка- мала пташечка
Ты лети ,лети,  нам весну неси..

Весна, весна- красная,
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют-
Долго спать не
дают.
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам
Чтение художественной литературы: Сладков «Утёнок и цыплёнок», «За окном».
Мелкая, общая моторика: «Счёт птиц»
1,2,3,4,5,
Будем птичек мы считать:
Грач-один,
Ласточка-два,
Утка-три,
Кукушка-четыре,
Скворец-пять.

Заучивание стихотворений:
Ласточка - тивит- тивит
К нам летит,
А под крылышком её.
 Весна сидит!

 Берестов " О чем поют воробышки"
О чем поют воробышки
В последний день зимы
- Мы выжили! Мы выжили!
Мы живы! Живы мы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий