Звуковая сторона речи: Звуки Ы– И
Закрепление лексических категорий: Учить понимать и использовать в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел, попил, поспал, подал, ушел, унес, убрал и т. п.). Учить подбирать существительные к названию действия (летать — ракета). Учить детей употреблять в самостоятельной речи некоторые названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник), основных цветов (красный, синий, зеленый, черный) и наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закреплять навыки употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под); навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят); изменять существительные по категории падежа (родительный падеж); порядковые числительные (один, два, много).
Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют.Вова взял мишку и мяч.).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?». Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: Митяев А.В. «Апрель. День космонавтики»
Заучивание стихотворений: «Космонавт» ( В. Степанов)
В тёмном небе звёзды светят,
Космонавт летит
в ракете.
(Сжимают и разжимают пальцы.)
День летит и
ночь летит
(Изображают одной рукой полёт ракеты.)
И на землю вниз
глядит.
(Опускают медленно руку вниз.)
Видит сверху он
поля,
Горы, реки и
моря.
Видит он весь
шар земной,
(Загибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца.)
Шар земной – наш
дом родной.
(Сжимают и разжимают пальцы.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий