Звуковая сторона речи: Звук Э
Закрепление лексических категорий: Закрепить навыки использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много);
употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить навыки использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений;
употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
согласования прилагательных с существительными;
согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?»;
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка»,« Колобок», «Теремок», «Репка»; «Чудесные лапоточки», «Лисичка со скалочкой», «Хаврошечка», «Лисичка - сестричка и серый волк»;Мелкая, общая моторика:
Раз - внимание дорога!
Два сигналы светофора,
три смотри дорожный знак,
а четыре- проходи.
Правила все надо знать
и всегда их применять.
Закрепление лексических категорий: Закрепить навыки использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много);
употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить навыки использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений;
употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
согласования прилагательных с существительными;
согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?»;
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка»,« Колобок», «Теремок», «Репка»; «Чудесные лапоточки», «Лисичка со скалочкой», «Хаврошечка», «Лисичка - сестричка и серый волк»;Мелкая, общая моторика:
Раз - внимание дорога!
Два сигналы светофора,
три смотри дорожный знак,
а четыре- проходи.
Правила все надо знать
и всегда их применять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий