воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Народная культура и традиции. Одежда.

Закрепление лексических категорий: Закрепить навыки использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
-  Употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить навыки использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
 - Употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из,  под).
 - Согласования прилагательных с существительными.
 - Согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
-  Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: Е. Воронкова "Маша- растеряша".
Е Павлова "Чьи башмачки".
Мелкая, общая моторика: 
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу
Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну,
Руки я затем помою.
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою,
И тепло поберегу.
Заучивание стихотворений: Е. Благинина "Я и братца научу"
Я умею обуваться,
если только захочу
Я и маленького братца
Обуваться научу!
вот они сапожки-
Этот с правой ножки
Этот с левой ножки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий