Тема: "Дружба" (Домашние и дикие животные).
Закрепление лексических категорий
Закреплять у детей навыки подбирать однородные подлежащие, сказуемые, дополнения в ответ на вопрос (Например: Спит кто? Собака. кошка).
Словарь: названия животных, как голос подают (домашние животные), различение дикие-домашние, части тела, детеныши.
Учить детей отгадывать названия животных по их описанию.
Закрепление грамматических категорий
Учить детей использовать в речи отдельные порядковые числительные (один, два, много).
Закреплять у детей навыки изменять существительные по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи).
Закреплять у детей употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под).
Закреплять в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Формировать первоначальные навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному плану).
Закреплять у детей навыки составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам.
Чтение художественной литературы
рнс "Кот, петух и лиса";
сказки Сутеева: "Под грибом", "Яблоко", "Мешок яблок", "Раз, два дружно".
Мелкая, общая моторика
С. Михалков "Друзья"
Красота, красота
Мы везем с собой
Кота, чижика, собаку,
Петьку-забияку, обезьяну, попугая!
Вот компания, какая!
Заучивание стихотворений
А. Барто "Козленок"
У меня живет козленок
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый,
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду-
Я, в траве его найду.
Закрепление лексических категорий
Закреплять у детей навыки подбирать однородные подлежащие, сказуемые, дополнения в ответ на вопрос (Например: Спит кто? Собака. кошка).
Словарь: названия животных, как голос подают (домашние животные), различение дикие-домашние, части тела, детеныши.
Учить детей отгадывать названия животных по их описанию.
Закрепление грамматических категорий
Учить детей использовать в речи отдельные порядковые числительные (один, два, много).
Закреплять у детей навыки изменять существительные по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи).
Закреплять у детей употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под).
Закреплять в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Формировать первоначальные навыки согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному плану).
Закреплять у детей навыки составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам.
Чтение художественной литературы
рнс "Кот, петух и лиса";
сказки Сутеева: "Под грибом", "Яблоко", "Мешок яблок", "Раз, два дружно".
Мелкая, общая моторика
С. Михалков "Друзья"
Красота, красота
Мы везем с собой
Кота, чижика, собаку,
Петьку-забияку, обезьяну, попугая!
Вот компания, какая!
Заучивание стихотворений
А. Барто "Козленок"
У меня живет козленок
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый,
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду-
Я, в траве его найду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий