Закрепление лексических категорий
Закреплять у детей навыки употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под).
Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и тп).
Закрепление грамматических категорий
Закреплять в самостоятельной речи первоначальные навыки согласования числительных с существительными с продуктивными окончаниями (много слов, много грибов, много коров ...)
Учить называть части предмета для определения целого (спинка-стул)
Учить детей отгадывать названия предметов по их описанию.
Развитие связной речи
Закреплять навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?; "Кто? Что делает? Чем?".
Заучивание потешки.
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
З. Александрова "Что взяла-клади на место",
Л, Воронкова "Маша-растеряша".
Мелкая и общая моторика
"Стул" , "Стол"
Ножки, спинка и сиденье У стола четыре ножки,
Вот вам стул на удивление. Сверху крышка, как ладошка.
Заучивание стихотворений
З, Александрова "Прятки"
Оленька играет в прятки.
Где искать ее, ребятки?
Заглянули под кровать-
Под кроватью не видать.
И за дверью Оли нет,
И не видно за буфетом,
И на кухне под столом
Олю тоже не найдем.
Оля прячется за креслом:
"Нет, играть не интересно.
Вдруг забудут, не найдут?"
- Где ты, Оленька?
- Я тут!
Закреплять у детей навыки употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под).
Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и тп).
Закрепление грамматических категорий
Закреплять в самостоятельной речи первоначальные навыки согласования числительных с существительными с продуктивными окончаниями (много слов, много грибов, много коров ...)
Учить называть части предмета для определения целого (спинка-стул)
Учить детей отгадывать названия предметов по их описанию.
Развитие связной речи
Закреплять навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?; "Кто? Что делает? Чем?".
Заучивание потешки.
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
З. Александрова "Что взяла-клади на место",
Л, Воронкова "Маша-растеряша".
Мелкая и общая моторика
"Стул" , "Стол"
Ножки, спинка и сиденье У стола четыре ножки,
Вот вам стул на удивление. Сверху крышка, как ладошка.
Заучивание стихотворений
З, Александрова "Прятки"
Оленька играет в прятки.
Где искать ее, ребятки?
Заглянули под кровать-
Под кроватью не видать.
И за дверью Оли нет,
И не видно за буфетом,
И на кухне под столом
Олю тоже не найдем.
Оля прячется за креслом:
"Нет, играть не интересно.
Вдруг забудут, не найдут?"
- Где ты, Оленька?
- Я тут!
Комментариев нет:
Отправить комментарий