Закрепление лексических категорий
Закреплять навыки подбора слов к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу (корабль-море), существительных к названию действия (летать-самолет)
Закрепление грамматических категорий
Закреплять навыки изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный, родительный);
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает?Что?"; "Кто? Что делает? Чем?";
Заучивать короткие двустишия и потешки
Закрепить навыки ведения диалога: умения адекватно отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать, переадресовывать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Вова играет. А ты?)
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
Борис Н.Н. "Как солдат стал солдатом".
Мелкая, общая моторика
" Командир"
Командир позвал солдат:
"Становитесь- дружно в ряд!"
Первый встал,
За ним второй,
Безымянный- быстро в строй!
Ура! Ура!
Заучивание стихотворений
А. Барто "Кораблик"
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
по быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати,капитан!
Закреплять навыки подбора слов к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу (корабль-море), существительных к названию действия (летать-самолет)
Закрепление грамматических категорий
Закреплять навыки изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный, родительный);
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает?Что?"; "Кто? Что делает? Чем?";
Заучивать короткие двустишия и потешки
Закрепить навыки ведения диалога: умения адекватно отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать, переадресовывать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Вова играет. А ты?)
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
Борис Н.Н. "Как солдат стал солдатом".
Мелкая, общая моторика
" Командир"
Командир позвал солдат:
"Становитесь- дружно в ряд!"
Первый встал,
За ним второй,
Безымянный- быстро в строй!
Ура! Ура!
Заучивание стихотворений
А. Барто "Кораблик"
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
по быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати,капитан!
Комментариев нет:
Отправить комментарий