Закрепление лексических категорий
Закреплять употребление приставочных глаголов (ушел, унес, убрал и тд).
Продолжать развивать навыки употребления существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Закрепление грамматических категорий
Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют. Вова взял мишку и мяч.).
Продолжать учить изменять существительные по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи).
Учить понимать и использовать в самостоятельной речи простых предлогов (на, в, под).
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто? Что делает? Чем?".
Заучивать короткие двустишия и потешки.
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
Б. Заходер "Портниха";
Отгадывание загадок;
Чтение стихотворений "Мамины профессии"
Мелкая и общая моторика
Иголка, иголка,
Ты остра и колка.
Не коли мне пальчик,
Шей сарафанчик.
Заучивание стихотворений
"Наши мамы"
Мы не видим наших мам
В трудовых заботах
Мама каждый день у нас
ходит на работу.
Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети.
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны!
Закреплять употребление приставочных глаголов (ушел, унес, убрал и тд).
Продолжать развивать навыки употребления существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Закрепление грамматических категорий
Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют. Вова взял мишку и мяч.).
Продолжать учить изменять существительные по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи).
Учить понимать и использовать в самостоятельной речи простых предлогов (на, в, под).
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи
Закрепить навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"; "Кто? Что делает? Чем?".
Заучивать короткие двустишия и потешки.
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы
Б. Заходер "Портниха";
Отгадывание загадок;
Чтение стихотворений "Мамины профессии"
Мелкая и общая моторика
Иголка, иголка,
Ты остра и колка.
Не коли мне пальчик,
Шей сарафанчик.
Заучивание стихотворений
"Наши мамы"
Мы не видим наших мам
В трудовых заботах
Мама каждый день у нас
ходит на работу.
Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети.
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны!
Комментариев нет:
Отправить комментарий