Закрепление лексических
категорий
Существительные: корабль, ракета,
космонавт, космос, луноход, звёзды, полёт
Прилагательные: космический, звёздный,
Глаголы: летает
(приставочные),
Закрепление грамматических
категорий
Закрепление
употребления слов антонимов;
синонимов и
антонимов, умения подбирать точные,
подходящие по смыслу слова;
употребления
предлогов
с,
со, к, от, за, над
с различными падежами: к — с дательным,
от — с родительным, с — с винительным и творительным;
составления
разных типов предложений, распространения предложений при введении однородных
членов; замены отдельных элементов
Развитие связной речи
Закрепление навыка составления рассказа по
картинке с элементами усложнения (установление
последовательности событий, причинно-следственных связей между ними, выделение
главного в сюжете, дополнение эпизодов, изменение начала, конца
рассказа и т. п.).
Чтение художественной
литературы
Митяев А. «День космонавтики»
Мелкая, общая моторика
«Луноход»
Посмотрите, луноход
По Луне легко идет.
Он шагает очень важно,
В нем сидит герой отважный.
Дети ставят на стол подушечки пальцев обеих рук,
переносят на руки часть веса,
а затем как бы шагают по очереди правой и левой рукой.
Повторяют четверостишие несколько раз.
Заучивание стихотворений
«Ракета» Г. Виеру
Вот так pадyга на небе -
Шёлковый yзоp!
Hy и pадyга на небе,
Как цветной ковёp!
А над pадyгой - pакета
Взмыла к небесам.
Вот такyю же pакетy
Я постpою сам.
И на звёзднyю доpожкy
Комментариев нет:
Отправить комментарий