Обсуждать с детьми информацию о праздновании Праздника Весны и Труда.
Развивать умение детей рассказывать: описывать картину;
упражнять в составлении рассказов по картине по теме.
Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.
Чтение литературы: А.Митяев «Красный флаг»,З.Александрова «Май в Москве» и др.
Расширять представление детей о Празднике День Победы.
Обогащать словарь детей, обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения.
Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания, использовать в речи повествовательные, вопросительные предложения и различать их по интонации.
Рассматривание картины В.Васнецова «Три богатыря», беседа по содержанию.
Чтение былин из книги «Русские богатыри» в пересказе Н.Карнауховой
Чтение стихотворения О.Высотской «Мой брат уехал на границу";
Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?»;
Л. Кассиль "Главное войско", "Памятник советскому солдату".
Заучивание стихотворений: Что за праздник? (Н. Иванова)
Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?»;
Л. Кассиль "Главное войско", "Памятник советскому солдату".
Заучивание стихотворений: Что за праздник? (Н. Иванова)
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
Комментариев нет:
Отправить комментарий