Закрепление лексических
категорий
Развитие
понимания обобщенного и переносного значения слов, их многозначности,
отношений целого и частного с предметным значением (шапка гриба, головной убор;
игла швейная, сосновая, иглы ежа);
Обучению умению подбирать точные, подходящие по смыслу слова,
употребление синонимов, обозначающих как
общие понятия, так и оттенки значений слов (красный, малиновый, багровый, алый,
румяный).
Закрепление грамматических
категорий
Закрепление навыка согласования
прилагательных с существительными в роде, числе, падеже) с основой на твердый согласный (новый, новая,
новое, ново1го и т. п.);
б) с
основой на мягкий согласный (зимний, зимняя, зимнюю и т. п.).
Обучение составлению разных типов предложений путем распространения
предложений при введении однородных членов; составление предложений с
противительным союзом а (сначала надо нарисовать дом, а потом его раскрасить);
Развитие связной речи
Закрепление навыка составления рассказа по картинке
Формирование
навыков пересказа
Чтение художественной
литературы
К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»
Заучивание стихотворений "Какая одежда?" А. Шибаев
Только майка и трусы.
А зимою нам нужны:
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Шапка и так далее.
Шапка …, свитер…
Впрочем, я…
Я запутался, друзья!
(Сандалии – летняя обувь!)
Мелкая, общая моторика
"Нарядили ножки в новые сапожки»
Нарядили
ножки
(поочерёдно поглаживать одной рукой другую)
В
новые сапожки.
Вы
шагайте, ножки,
(шагать пальчиками по столу)
Прямо
по дорожке.
Вы
шагайте - топайте
(постукивать пальчиками)
По
лужам не шлёпайте,
В
грязь не заходите,
Сапожки не рвите.
(погрозить пальчиком)
Комментариев нет:
Отправить комментарий