воскресенье, 12 октября 2014 г.

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

  10 октября, дети старшей группы показали
   театрализованное представлен: " Огород"
Ведущий:  Пришла хозяйка в огород -
                 И что здесь только не растет!

 Огурец:    Я огурец, расту на грядке.
                 С тобой могу сыграть я в прятки.
                 Густа и зелена листва -
                 Попробуй отыщи меня!

 Помидор:  А я - румяный помидор,
                 Мой куст высок и силен.
                 Сорви меня , скорей дружок,
                 Клади в свою корзину.

 Капуста:   А я - царица овощей -
                 Кругла, хрустяща, сладка.
                 Возьми-ка нож и срежь меня,
                 Готовь на зиму в кадку.



Лук:         Я золотой, блестящий,
                Я горький, злой ужасно,
                Но вот , что я вам сообщу,
                Что все простуды я лечу.

 Хозяйка: Все овощи прекрасные,
                Все нужные. все важные.
                И всех вас очень я люблю,
                Здоровьем вашим дорожу.
                Полить вас надо, подвязать,
                И все созревшие собрать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий